LIFESTYLE MANAGEMENT

СВОБОДА ОЩУЩЕНИЙ

LUXURY LIFESTYLE MANAGEMENT

Магический остров Средиземноморья

Волшебная и богатая природа острова всегда привлекала много других культур, которые сформировали его традиции. Изначально Ибица была известна под названием «Питиусский остров» из-за невероятно пышно растущих сосновых лесов, а в наши дни также можно услышать, как остров называют «Белым островом». На территории Ибицы свое пристанище нашли представители различных культур и рас, которые делятся знаниями друг с другом и устанавливают межкультурные связи. Таким образом, остров стал уникальным местом встреч, предлагающим широкий спектр возможностей для эксклюзивного отдыха.

Характерной чертой острова является красная почва, на которой построены белоснежные дома, окруженные зеленым лесом. Ибица не раз становилась холстом, на котором творили многочисленные художники различных эпох.

В 60-е годы остров приобретает популярность. Благодаря культуре хиппи Ибица становится одним из самых модных направлений, куда приезжала образованная и свободолюбивая молодежь. Именно в те времена зарождалась легенда о магическом острове…

На Ибице до сих пор существует культура, поощрающая поиск знаний, свободу, искусство, веселье и общение. Пляжи острова, его жители, клубы, дискотеки, закаты, события и кухня до сегодняшних дней сохранили его магию.

 

На Ибицу съезжаются люди со всего мира в поиске новых впечатлений. Ибица без сомнений является законодателем моды в электронной музыке и вечеринках, так как здесь находятся самые лучшие клубы и выступают самые популярные ди-джеи со всего мира. Благодаря данной контрастной характеристике острова и разнообразию людей, посещающих его, Ибица также стала законодателем моды и тенденций в целом.

Однако остров предлагает не только богатую ночную жизнь. Есть и другая сторона — это спокойный и расслабленный отдых, насыщенный уникальными впечатлениями.

Богатство культуры и природное разнообразие рука об руку идут с известной средиземноморской кухней. В результате чего ваши пять чувств останутся в плену у красоты острова.

В Podium® мы заботимся о вашем отдыхе с момента приезда до самого отъезда, поэтому в нашей команде работают профессионалы, хорошо знающие остров и которые предлагают самые эксклюзивные услуги, адаптированные ко всем вашим требованиям и пожеланиям.

Villas Ibiza logo- Podium Lifestyle Management

Аренда вилл

Concierge logo - Podium

Консьерж-услуги

Boats logo - Podium Lifestyle Management

Аренда яхт

ЛУЧШИЕ ВИЛЛЫ НА ИБИЦЕ

LIFESTYLE MANAGEMENT

Ibiza logo large - Podium

A PLACE TO FEEL

LUXURY LIFESTYLE MANAGEMENT

The magic island of the Mediterranean

Its nature, magical and intense, has attracted many cultures that have shaped this island’s traditions. Originally known as “Isla Pitiusa” due to its incredible lush pine forests and nowadays called “Isla Blanca”, it has been home to different cultures and races, creating connexions and sharing knowledge among them until becoming a unique meeting point full of exclusive experiences.


Its white houses and green forests stand on the pure red earth that defines the island, and create a backdrop that many artists have used in their works.


The sixties was the decade when these islands were revisited and salvaged from the past thanks to the hippie culture. Ibiza resurfaced as a fashionable destination and as the home of an educated and free-spirited generation. And thus the legend of the magical island was born…


This culture based on knowledge, freedom, art, fun and communication has lasted until today in Ibiza. Its beaches, people, clubs, nightclubs, sunsets, events and cuisine still share the essence of that magic.

 

Nowadays, Ibiza attracts visitors and cultures from all over the world who come looking for new experiences. There is no doubt that Ibiza sets the standard when it comes to clubbing and electronic music. The best clubs and the most coveted DJs from all over the world can be found here. This contrast has also made of Ibiza the most esteemed destination when it comes to new trends and fashion, thanks to the diverse origins of its visitors.

But partying is not everything. There is also a different side of the island: calm, relaxed and full of unique experiences.

This wealth of culture and nature goes hand in hand with its celebrated Mediterranean cuisine. Your five senses will be overwhelmed by the beauty of the island.


At Podium® we want to take care of your holidays and relax from the moment you arrive until your departure. Our team of professionals know the most exclusive spots and services and can tailor them to your needs.

Villas Ibiza logo- Podium Lifestyle Management

Villas rental

Concierge logo - Podium

Concierge

Boats logo - Podium Lifestyle Management

Boats rental

Transfers logo - Podium Lifestyle Management

Transfers

THE BEST VILLAS IN IBIZA